Ветеринарный стационар

Зооклиника.ру предоставляет современный стационар для лечения и наблюдения за животными с заболеваниями различной степени тяжести.

Круглосуточный мониторинг, быстрое принятие верного решения в экстренном случае и комфортные условия содержания позволяют не допустить ухудшения состояния животного и добиться полного восстановления его здоровья.

В нашем стационаре исключено развитие внутрибольничной инфекции. Строго соблюдаются нормы гигиены. Уборка в помещении и в вольерах проводится регулярно.

Зооклиника предоставляет полный спектр ветеринарной помощи.

Ветеринарный стационар в клиниках Зооклиника.ру

Опытные врачи, после проведения тщательного обследования пациента, принимают наиболее действенное решение по методам лечения и ухода. При необходимости проводятся срочные операции, независимо от времени суток. Прием и размещение пациентов происходит в круглосуточном режиме.

Какие заболевания лечат в стационарных условиях?

Ветеринарный стационар для животных показан в тех случаях, когда состояние питомца оценивается, как тяжелое или критическое. Госпитализация дает возможность для проведения круглосуточной интенсивной терапии и грамотной подготовки к операции. При ухудшении состояния, оперативно проводятся реанимационные мероприятия. Обязательно следует госпитализировать животное при подозрении на инфекцию, в случае серьезных травм и при возникновении кровотечений. Квалифицированная помощь врача и наличие профессионального медицинского оборудования в стационаре помогут избежать серьезных осложнений заболеваний, а также летального исхода.

В стационаре могут проходить лечение питомцы с инфекционными заболеваниями и с соматическими болезнями. Первая категория пациентов находится в изолированных помещениях с целью профилактики внутрибольничной инфекции.

Стационарное лечение назначается при следующих состояниях животных:

1. Вирусные инфекции

2. Травмы жизненно важных органов

3. Тяжелые, затяжные роды

4. Кровотечения

5. Кома или шоковое состояние

6. СКриз при сахарном диабете

7. Предоперационная подготовка

8. Восстановление после операции

9. Резкое ухудшение состояния, требующее интенсивной терапии

10. Нарушения работы внутренних органов

11. Отравление опасными веществами

12. Психические нарушения

Ветеринарный стационар для животных в Санкт-Петербурге
Продлите срок и качество жизни своего питомца!

В стационар также может быть направлено найденное животное для временной передержки.

Продолжительность стационарного лечения зависит от степени тяжести состояния пациента и динамики заболевания. О приблизительных сроках нахождения животного на лечении владельцу сообщает лечащий врач. Предоставляется возможность получения информации о течении болезни путем общения по мобильной связи. Также больных можно навещать, если нет особых распоряжений лечащего врача.

Узнайте все о ветеринарном стационаре в СПб в одном и филиалов Зооклиники

Преимущества нахождения животного в стационаре

При стационарном лечении животное получает медицинскую помощь в максимальном объеме. При этом становятся доступными следующие виды услуг:

1. Постановка капельниц в круглосуточном режиме

2. Оказание реанимационной помощи

3. Постоянное наблюдение за состоянием больного

4. Специальный уход

5. Взятие анализов и УЗИ-контроль

6. Назначение инъекций и наружных медикаментозных препаратов

7. Выдача лекарства по расписанию

8. Составление диеты

9. Выгул

10. Мониторинг ситуации с принятием при необходимости экстренных мер

Клетки и вольеры, предназначенные для содержания животных, дают возможность пациенту свободно двигаться или же, напротив, ограничивают движение, если речь идет о послеоперационном периоде. Если вашему питомцу требуется срочная помощь – обращайтесь в любое время.