Вакцинация кошек

Защитите домашнюю кошку от опасных инфекций и вирусов

Зооклиника оказывает комплекс услуг по уходу, лечению и профилактике заболеваний домашних питомцев.

Вакцинация домашних кошек – одна из услуг по профилактике опасных и смертельно опасных для кошки болезней.

Ее проводят как по возрасту, так и ежегодно для профилактики и предотвращения возможности подхватить вирус. Это помогает выработать организму кошки стойкий иммунитет против заболеваний, с одной стороны, и защищает хозяев от передающихся от кошки болезней, с другой.

Запишитесь на консультацию по вакцинации кошки в СПб в Зооклинике
Продлите срок и качество жизни вашей питомицы!

Что такое вакцинация?

Вакцинация кошек - это введение специального препарата, содержащего опасный вирус в мертвом или ослабленном состоянии для выработки стойкого иммунитета против смертельной вирусной инфекции. После прививки иммунная система производит антитела, борется с заболеванием и не может заразиться этим вирусом от носителя.

Существует два типа вакцин:

1. С мертвым вирусом. Этот способ абсолютно безопасен для всех животных, в том числе с ослабленным иммунитетом и беременных кошек. Единственный его недостаток – невысокая эффективность и остается риск заражения вирусом

2. С ослабленным вирусом. Эта вакцинация живым вирусом проводится как внутримышечно, так и в форме капель через слизистые оболочки. Делается только здоровым животным.

Вакцинацию кошек в ветклинике рекомендуют ветеринары делать всем домашним кошкам без исключения, чтобы обезопасить и животное, и контактирующих с ним домочадцев, в частности детей.

В Зооклинике вы можете вызвать ветеринара на дом сделать прививку кошке, что будет меньшим стрессом для нее, или привезти в ветклинику для манипуляций.

Какие прививки нужно делать домашней кошке?

• Вакцинация кошек от чумки. Проводится в возрасте 8 недель и является обязательной. Заболевание кошки чумкой в 70% случаев заканчивается смертельным исходом.

• От ринотрахеита. ОРЗ у кошек протекает тяжело и может быть симптомом более опасных заболеваний.

• От калицивироза. Это инфекционное заболевание поражает язвами слизистую носовой и ротовой полостей, слизистую глаз – конъюнктивитом, появляется высокая температура и хромота. Опасно осложнениями. От них погибает 80% заболевших кошек.

• От бешенства. Опасное заболевание с высокой вероятностью смертельного исхода. Возможно заражение от укусов носителей и даже от съеденной зараженной мыши или крысы.

• От вирусных респираторных болезней

• Вакцинация от лишая или трихофитии и микроспории у кошек является ежегодной. Стригущий лишай является заразным и для человека. Его крайне сложно вывести, поэтому проще предотвратить, чем вылечить.

• Вакцинации кошек от глистов не бывает, но существует множество эффективных глистогонных средств, которые следует использовать перед вакцинацией обязательно.

• Ежегодной вакцинации подлежат кошки, получившие первые прививки в возрасте после 18 недель.

Существуют и другие опасные заболевания, от которых следует делать прививку, но они относятся к необязательным или рекомендуемым. Нужна ли такая вакцина вашей кошке, решать вам после консультации с ветеринаром.

Специалисты Зооклиники зачастую предлагают комплексную вакцину, которая за один раз прививает кошку от ряда опасных заболеваний, защищая ее от необратимых последствий и смерти.

График вакцинаций

Первые прививки кошкам по возрасту чаще всего ставят в период от 8 до 12 месяцев:

Заболевание
Первая вакцинация
Вторая вакцинация
Ревакцинация
Кальцивизор
Ринотрахеит
Панлейкопения
Бешенство
12 недель
Хламидиоз
Инфекционный перитонит
16 недель
Через 20 недель
Трихофития и микроспория
8 недель
Через 10 недель
Ежегодно

Как подготовить кошку к прививке

1. За неделю до вакцинации проведите дегельминтизацию кошки с помощью специализированных препаратов.

2. Манипуляции должен проводить опытный ветврач.

3. Доктор должен осмотреть животное и убедиться в том, что оно полностью здорово. Больным, беременным, кормящим и ослабленным кошкам вакцинация противопоказана.

Преимущества вакцинации кошек в Зооклинике

1. Опытный ветеринар определит малейшие признаки болезни и отложит прививку до выздоровления, назначив лечение.

2. Опытный ветеринар определит малейшие признаки болезни и отложит прививку до выздоровления, назначив лечение.

3. Доступ к вакцинам новейшего поколения, в том числе и комплексным разной модификации.

4. Использование эффективных глистогонных средств.

5. Возможность сделать прививку дома.

Стоимость вакцинации кошек

Цена на вакцинацию кошек варьируется и зависит от вакцины, заболевания, производителя, типа. Больше информации о стоимости прививки для кошек узнайте, ознакомившись с прайсом ветклиники.

Как записаться на вакцинацию кошки в ветклинику?

Чтобы записать кошку на вакцинацию в ветклинику или вызвать ветеринара на дом, оставьте заявку на сайте или позвоните, чтобы записаться на удобное для вас время.

Узнайте все о вакцинации кошки в СПб в одном из филиалов Зооклиники
  • Регистрация/перерегистрация
  • Паспорт для животного
  • Вакцинация нобивак R против бешенства