Лечение собак

Можно ли лечить собаку человеческими лекарствами? Как лечить собаку в том или ином случае? Когда лечение на дому невозможно?
Эти и другие вопросы беспокоят начинающих собаководов. Если вы не исключение, то помощь опытного ветеринара в Зооклинике будет очень кстати.
Лечение собак происходит, в большинстве случаев, на дому. Однако следует помнить, что лечить собаку следует только после осмотра ветеринаром и назначения лечения.

Как определить, больна ли собака?

Здоровая собака активна с блестящей шерстью, влажным прохладным носом и ровным дыханием. При осмотре слизистых оболочек видно, что они чистые без сыпи, налета и признаков отечности. Экскременты здорового животного сформированы и не обладают зловонным запахом. А вот если один или несколько признаков не соответствуют, следует понаблюдать или обратиться за консультацией к ветеринару.

Предварительно проведите осмотр животного:

• Осмотрите шерсть;

• Выделения из носа и глаз;

• Состояние слизистых оболочек;

• Проследите за испражнениями;

• Как ведет себя.

Запишитесь на прием е ветеринару для лечения собаки прямо сейчас!
Продлите срок и качество жизни вашей питомицы!

Лечение собак на дому

В основном лечение собаки проходит на дому. Вы можете вызвать ветеринара на дом, для осмотра и консультации. Он поставит точный диагноз, а во-вторых подберет оптимальное лечение.

Лечение чумки у собак

Чумка для собак – опасное заболевание, которое может по-разному проявляться, поражая разные органы и системы организма. Лучший способ ее избежать – прививать питомца, начиная с 2 месяцев, и затем ежегодно.

Если же вирус чумки поразил вашего питомца, немедленно вызывайте ветеринара и досконально выполняйте все рекомендации.

Важно:

• Создать тихое затемненное место;

• Регулярно проветривать помещение;

• Убирать любые выделения сразу же;

• Несколько раз в день промывать слизистые;

• Выполнять все рекомендации доктора;

• Ни в коем случае не давать народное лекарство (водка, водка с яйцом) – вы потеряете время и усугубите положение.

Для лечения используются антибактериальные мази, глобулиновые сыворотки, антибиотики, витамины и другие средства. В зависимости от проявлений и состояния животного.

Лечение лишая у собак

Лишай у собак может быть разного происхождения: вирусный, грибковый, аллергический, герпетический.

У собак могут развиться такие виды лишая: У собак существуют следующие виды лишая:

• Розовый;

• Опоясывающий;

• Разноцветный;

• Мокнущий;

• Стригущий.

Они похожи и только специалист может определить вид и назначить эффективное лечение.

Схема лечения лишая у собак может выглядеть так:

• Применение противогрибковых мазей (клотримазол, миконазол) или же йода, 10% раствора салициловой кислоты;

• Назначение антибиотиков, особенно в запущенных случаях;

• Полноценное питание;

• Правильный уход за животным;

• Вакцинация.

Опасность лишая в том, что он передается людям. Не стоит полагаться на самолечение – вы рискуете запустить болезнь и заразиться сами.

Клещ у собак: лечение

Клещ у собаки может спровоцировать развитие заболевания. Подцепить во время весенне-летней прогулки клеща легко. Чтобы избежать этого, в начале сезона лучше провести обработку питомца от клещей, а также после каждой прогулки осматривать пса на наличие кровососов.

При обнаружении клеща обработайте его подсолнечным маслом или детским кремом, выкрутите и отвезите в ветклинику. Обработайте ранку антисептиком. Наблюдайте. Клещи являются переносчиками паразитов, разрушающих кровь животного, что может привести к смерти.

При появлении зуда, воспаления в месте укуса, повышении температуры – срочно обращайтесь в ветклинику. Ушные клещи передаются от других животных. Для лечения от ушного клеща используют специальные капли. Если случай запущенный – проконсультируйтесь с ветеринаром.

Лечение собак на дому возможно, но только при условии, что лечение назначит ветеринар. Лучшая защита от клещей – профилактика.

Хотите проводить лечение собаки в домашних условиях? Заручитесь поддержкой ветеринара.

Узнайте все о вакцинации кошки в СПб в одном из филиалов Зооклиники
  • Блокада нерва ушной раковины (1 ухо)
  • Новокаиновая блокада нерва, или циркулярная
  • Внутрисуставная