Ветеринарный невропатолог

Ветеринарный невропатолог оказывает весомую помощь животным с заболеваниями нервной системы.

Специалисты ветеринарного центра Зооклиника.ру обладают большим опытом работы с животными разных пород, у которых наблюдаются проблемы с нервной системой.

Благодаря уникальным стратегиям диагностики, лечения, реабилитации, удается восстановить здоровье животного и вернуть ему радость жизни.

Квалифицированная помощь ветеринарного невропатолога

Заболевания нервной системы, к сожалению, не являются редкостью у любимых питомцев.

Генетической предрасположенностью к заболеваниям ЦНС обладают карликовые породы собак, такие как пекинесы, французские бульдоги, чихуа-хуа, штицы и некоторые другие. Если вы владелец одной из этих пород, то нужно внимательно следить за всеми проявлениями заболеваний нервной системы. Ветеринарный невропатолог зооклиники поможет распознать симптомы болезни и начать своевременное лечение животного.

Ветеринарный невропатолог руководствуется общепринятыми стандартами, но дополняет их своими методиками, что значительно повышает успех лечения.

Если же у животного наблюдается патология, то ветеринарный невропатолог подберет индивидуальное лечение. Оно длится достаточно долго, отличается высокой сложностью, потому, хозяину нужно быть готовым к этому. В процессе лечения патологий и других заболеваний, ветеринарный невропатолог контролирует состояние животного, корректирует курс в зависимости от наблюдений. Профессиональные ветеринарные невропатологи прогнозируют степень тяжести заболевания, ведь время здесь решающий фактор. От скорости определения заболевания, его сложности и назначения лечения напрямую зависит его исход.

Какие заболевания лечит ветеринарный невропатолог?

Ветеринарный невропатолог поможет при проявлении следующих симптомов у животного:

1. Парез, что представляет собой снижение произвольных движений, паралич.

2. Атаксия, проявляющаяся в нарушении согласованности в работе мышц при отсутствии слабости. Такое нарушение работы мышц снижает четкость движений, делает их размашистыми. При появлении таких симптомов, собака может не попадать в кормушку, спотыкаться, а при ходьбе, шататься. Если же заболевание прогрессирует, то собака не может поддерживать позу и падает на лапы.

3. Выполнение манежных движений, что проявляется в произвольных движениях по кругу. Это является следствием одностороннего повреждения мозга.

4. Частые судороги наподобие приступов эпилепсии.

5. Резко увеличивающаяся потеря остроты слуха, обоняния, снижение зрения.

6. Частая мышечная слабость

7. Потеря сознания

8. Загиб головы в сторону

9. Анизокория, что проявляется в разном размере левого и правого зрачка.

Запишитесь на прием к ветеринарному невропатологу прямо сейчас!

Ветеринарный невропатолог распознает неполадки в нервной системе животного, нарушения эмоционального, интеллектуального состояния. Если животное перестало узнавать свой родной дом, любимые места, хозяев, нужно срочно обратиться к ветеринарному невропатологу для диагностики заболевания и назначения лечения. Если же у животного проявились вышеописанные симптомы, то не надо закрывать на это глаза, а нужно срочно записаться на прием к ветеринарному невропатологу.