Лечение шиншилл

Доверьте лечение шиншиллы ветеринару ратологу

Зооклиника в Санкт-Петербурге имеет отделение ветеринарной клиники для шиншилл, где прием ведут опытные ратологи

В том числе и специалисты по лечению шиншилл. Здесь ваша шиншилла получит полный спектр услуг профессионального доктора.

Список услуг профессионального доктора-ратолога, специалиста по шиншиллам

• Постановка своевременного диагноза;

• Подбор эффективного лечения;

• Подбор рациона для питомца;

• Противопаразитарная обработка;

• Вакцинация.

Ветеринарные клиники для шиншилл не самые распространенные.

Однако они крайне необходимы владельцам этих забавных экзотических грызунов.

Как и другие грызуны, шиншиллы обладают хорошем здоровьем, но в случае заболевания все проходит стремительно быстро.

Без своевременного вмешательства ратолога вы рискуете лишиться своего любимца.

Запишитесь на консультацию врача-ратолога в вет клинике для шиншилл
и получите качественную консультацию по уходу и профилактике заболеваний у своего питомца!

Когда идти к ратологу?

1. После покупки шиншиллы в зоомагазине. Купленное животное требует осмотра опытным специалистом, чтобы своевременно диагностировать наличие заболевания. Своевременная консультация об условиях содержания, подбору корма и необходимых добавок для сбалансированного рациона помогут снизить риск развития заболеваний у вашего питомца.

2. Неестественное поведение. Отказ от пищи, плохой аппетит, вялость, пассивность. Возможно это связано с тем, что питомец нездоров. Лучше пусть это будет ложная тревога. Поскольку это могут быть признаки серьезного заболевания, которое можно на начальных стадиях вылечить без последствий.

3. На шерстке появились проплешины, мех стал тусклый, редкий. Это может признаком развивающегося лишая или другого заболевания. Его обязательно нужно лечить, ведь оно опасно и для человека.

4. Появление гнойников или выделений из глаз или носа. Нужна консультация врача и назначение лечения.

5. Появились признаки простуды: чихание, кашель. Воспаление легких может стать причиной смерти питомца. Поэтому проконсультируйтесь со специалистом для назначения правильного лечения.

6. Животное отказывается от пищи, особенно от твердой. Возможно у шиншиллки болит зуб и ей нужна помощь стоматолога. Посещение доктора поможет выявить истинную причину поведения зверька.

7. Понос или запор у грызуна могут возникнуть от несбалансированного питания, нарушения режима кормления, заражения паразитами или вирусной инфекции и могут стать причиной смерти вашего питомца.

5 причин посетить ветклинику для шиншилл от Зооклиника.ру

• Профессионализм. Квалифицированный врач-ратолог знает о шиншиллах все и даже больше. Он сможет ответить на все вопросы о содержании и уходе за домашней шиншилле.

• Опыт. Опытный доктор диагностирует признаки заболеваний и подберет эффективное лечение.

• Комфорт. Вы можете приехать в клинику с шиншиллой или вызвать ветеринара на дом.

• Современная ветклиника для шиншилл дает возможность проводить диагностику с помощью инновационных методов и оборудования.

• Индивидуальный подход. Вам не стоит переживать, что вам назначат стандартный набор препаратов, который не поможет. Доктор подберет наиболее эффективное лечение, исходя из особенностей вашего подопечного и его состояния.

Как попасть в ветеринарную клинику для шиншилл?

Позвоните по указанному телефону и запишитесь у администратора Зооклиники на прием к ратологу на удобное для Вас время. Вас проинструктируют о том, как подготовиться к приему и что взять с собой.

Запишитесь на прием к ветеринару-ратологу и получите лечение шиншиллы
  • Хирургическое лечение абсцесса среднего уха
    от 1000 до 2000
  • Ампутация фаланги