Лечение рептилий

Следите за здоровьем своего экзотического питомца, наблюдаясь у профессионального герпетолога в ветеринарной клинике для рептилий

Зооклиника в Санкт-Петербурге имеет отделение ветклиники для рептилий, где прием ведут опытные герпетологи

Они проконсультируют вас по поводу условий содержания, подберут рацион для питомца, проведут профилактические мероприятия или назначат своевременное лечение рептилий.

Если вы счастливый хозяин экзотического питомца из рода рептилий, то знаете, как сложно своевременно распознать признаки заболевания, а найти специалиста ветеринара крайне проблематично.

Ветеринары, специализирующиеся на лечении четвероногих не знают специфики заболеваний, их профилактики и лечения. Если вы ответственно относитесь к своему другу, то знаете, как малочисленны ветеринарные клиники для рептилий.

Посетите врача-герпетолога в вет клинике для рептилий
получите качественную консультацию по уходу и профилактике заболеваний у своего питомца!

Кому идти к герпетологу?

Если ваш подопечный:

• Черепаха;

• Хамелеон;

• Игуана;

• Пресмыкающееся (змея, удав, уж и т.п.);

• Крокодил.

Хозяин такого питомца должен знать, что наука герпетология занимается изучением особенностей содержания в неволе рептилий, их болезни, способы лечения и методы профилактики, разрабатывает специализированные корма для этих животных и лекарственные препараты для рептилий. Поэтому герпетологи лучше кого-либо смогу помочь заболевшей рептилии.

Когда идти к герпетологу?

• После покупки рептилии в зоомагазине. Купленное животное требует картина, чтобы иметь возможность понаблюдать за ним и вовремя диагностировать заболевание, которое может проявляться вяло. Также вас проконсультируют об условиях содержания, подберут корм и необходимые добавки для сбалансированного рациона, чтобы исключить заболевание.

• Если ваш питомец долгое время неестественно спокойно или беспокойно. Возможно это связано с тем, что питомец нездоров.

• При повреждении кожных покровов. Раны нужно обработать, чтобы исключить их инфицирование. Например, мягкий панцирь черепахи - тревожный сигнал о недостатке кальция. И только герпетолог сможет правильно подобрать комплексное лечение.

• Появление гнойников или выделений из глаз или носа. Нужна консультация врача и назначение лечения.

• При переохлаждении. Переохлаждение рептилии может стать причиной развития воспаления легких, и лечение рептилии нужно подобрать правильно, а это под силу только опытному квалифицированному герпетологу.

5 причин посетить ветклинику для рептилий от Зооклиника.ру

• Профессионализм. Квалифицированный врач-герпетолог знает о рептилиях все и даже больше. Он сможет ответить на все вопросы о содержании и уходе за домашним современником динозавра.

• Опыт. Опытный доктор диагностирует признаки заболеваний и подберет эффективное лечение.

• Комфорт. Вы можете приехать в клинику со своим т или вызвать герпетолога на дом.

• Современная ветклиника для рептилий дает возможность проводить диагностику с помощью инновационных методов и оборудования.

• Индивидуальный подход. Вам не стоит переживать, что вам назначат стандартный набор препаратов, который не поможет доктор подберет наиболее эффективное лечение, исходя из особенностей вашего подопечного и его состояния.

Как попасть в ветеринарную клинику для рептилий?

Позвоните по указанному телефону и запишитесь у администратора Зооклиники на прием к герпетологу на удобное для Вас время. Вас проинструктируют о том, как подготовиться к приему и что взять с собой.

Запишитесь на прием к герпетологу и получите эффективное лечение рептилий
  • Хирургическое лечение дистоции ящериц
  • Подрезание рамфотеки
  • Резекция выпавшего органа клоаки