Лечение морских свинок

Доверьте лечение морских свинок ветеринару ратологу с опытом более 10 лет

Зооклиника.ру это сеть ветеринарных клиник и аптек широкой специализации в Санкт-Петербурге.

Одно из отделений Зооклиники – вет клиника для морских свинок. Лечением, профилактикой и консультированием по уходу за морскими свинками занимаются опытные ветеринары-ратологи с опытом работы более 10 лет.

Ветеринарные клиники для морских свинок крайне важное направление, поскольку эти забавные и умны грызуны очень болезненны и склонны к быстрому развитию заболевания, что нередко ведет их к гибели. При всей своей привлекательности морские свинки являются переносчиками опасных для человека инфекций и заболеваний. Поэтому регулярные профилактические осмотры должны быть обязательной практикой для владельцев этих зверушек.

В случае появления первых признаков заболевания – сразу вызывайте ветеринара на дом или везите зверька к доктору в клинику.

Нужен личный ветеринар-ратолог для вашей морской свинки?
Обращайтесь в вет клинику для морских свинок от Зооклиника.ру 24/7

На какую помощь в лечении морских свинок вы можете рассчитывать?

Спектр услуг, которые предоставляют ветеринарные клиники для морских свинок довольно широкий: от консультации до лечения в стационаре.

• Осмотр и постановка своевременного диагноза. При первых признаках недомогания свинки следует показать ее ветеринару. Он проведет тщательный осмотр, сделает анализы и поставит точный диагноз.

• Подбор эффективного лечения. Небольшой размер и особенности организма этих грызунов представляют главную проблему – подбор препарата и расчет дозировки. Этих зверьков не стоит лечить самостоятельно – чревато смертью питомца от неправильно подобранного препарата или передозировки.

• Вакцинацияпоможет защитить заморского грызуна от смертельно опасных инфекций и паразитов.

• Стерилизация морских свинок. Если в ваши планы не входит разведение морских свинок, но вы держите у себя пару морских свинок, то стерилизация одной из особей поможет избежать появления многочисленного нежеланного потомства, будет способствовать снижению развития воспалительных процессов детородных органов. Опытный ратолог подскажет оптимальное решение для вашего случая.

• Консультация по поводу условий содержания. Понадобится как тем, кто впервые столкнулся с этим зверьком, так и опытным заводчикам, у которых возникли проблемы со здоровьем южноамериканских морских свинок.

• Подбор рациона для питомца. Правильно подобранный рацион и подходящий капризному зверьку корм – залог его здоровья и долгой и счастливой жизни. Морские свинки плохо переносят смену кормов, поэтому крайне важно изначально подобрать сбалансированный рацион.

• Противопаразитарная обработка. Снизит риск развития кожных заболеваний и ЖКТ.

• Эвтаназия. Увы, когда медицина бессильно самое гуманное по отношению к вашему питомцу – усыпление.

Как проходит процедура чипирования

• Зверек постоянно лежит с закрытыми глазками или ищет темное укромное местечко.

• Морская свинка чихает, кашляет, из носика течет, есть признаки засохших выделений из носа. Ваш питомец явно простудился на скозняке. Если пустить все на самотек, то вы рискуете дождаться воспаления легких.

• У зверька повысилось слюноотделение. Это может быть признаком развития заболевания.

• Зверек часто пьет.

• Дыхание свинки частое, ее бьет дрожь, озноб, видны судороги. Это очень тревожный симтом и осмотр доктора нужен в срочном порядке.

• Всегда гладкая, пушистая шерсть здорового зверька меняет вид: становится взлохмаченной или влажной.

5 преимуществ обращения в вет клинику для морских свинок от Зооклиника.ру
  • Профессионализм. Квалифицированный врач-ратолог знает о морских свинках все. Он сможет ответить на все вопросы о содержании и уходе за домашним южноамериканским грызуном, точно определит необходимость врачебной помощи.

• Опыт. Опытный доктор диагностирует признаки заболеваний и подберет эффективное лечение, подходящее именно этому капризному зверьку.

• Комфорт. Вы можете приехать в клинику сами или вызвать ветеринара на дом.

• Современное оборудование ветклиники для морских свинок дает возможность проводить диагностику с помощью инновационных методов и оборудования.

• Индивидуальный подход. Доктор учтет все индивидуальные особенности осби и подберет оптимальные методы диагностики и лечения маленького грызуна.

Как попасть в ветеринарную клинику для морских свинок?

Позвоните по указанному телефону и запишитесь у администратора Зооклиники на прием к ратологу на удобное для вас время.

Вас проинструктируют о том, как подготовиться к приему и что взять с собой.

Запишитесь на прием к ветеринару для морских свинок
получите эффективную ветеринарную помощь от квалифицированного специалиста!
  • Ампутация фаланги
    от 1000 до 2000