Лечение кроликов

Доверьте лечение кролика ветеринару ратологу

Ветклиника для кроликов в Санкт-Петербурге – это отделение Зооклиники, специализирующееся на лечении пушистых домашних любимцев.

Здесь прием ведут опытные ратологи, в частности, специализирующиеся и на лечении кроликов. Вы со своим кроликом получите услуги профессионального доктора в необходимом объеме.

Ветеринарные клиники для кроликов помогают их владельцам получить своевременную оперативную медицинскую помощь и снизить риск падежа кроликов от инфекционных болезней. К нашим специалистам могут обращаться как владельцы декоративных кроликов и одиночных особей, так и те, кто разводит кроликов в хозяйственных целях и фермеры-заводчики.

Вызовите врача-ратолога или посетите его в вет клинике для кроликов
и получите качественную консультацию по уходу, профилактике и лечению заболеваний у своего питомца!

Услуги ветклиники для кроликов

Ветеринар хорошо знает особенности организма кроликов, специфику развития заболеваний и эффективные методы профилактики. Посетив доктора вы можете рассчитывать на:

• Постановку своевременного диагноза;

• Подбор эффективного лечения;

• Консультацию по поводу условий содержания;

• Правильный подбор рациона и кормов;

• Обработку от паразитов;

• Стерилизацию;

• Вакцинацию от наиболее опасных заболеваний.

Какие заболевания наиболее опасны для кроликов?

• Инвазионные заболевания (псороптоз или чесотка), поражающие кожу кроликов.

• Смертельно опасный кокцидоз поражает желудочно-кишечный тракт.

• Инфекционные заболевания, ведущие к смертельному исходу – стафилококкоз и миксоматоз.

• Неинфекционные заболевания кожи, ЖКТ, воспаление легких.

Когда необходима помощь ветврача?

1. Приобретение кролика. Нового питомца крайне желательно сразу показать специалисту, провести вакцинацию и подобрать грамотно составленный рацион, чтобы обеспечить долгую и безоблачную жизнь питомца в семье.

2. Малоподвижность. Жизнерадостные кролики довольно подвижны и активны. Если вы наблюдаете несвойственную вашему питомцу пассивности и вялость, вероятно кролику нездоровится. Отвезите питомца в вет клинику для кроликов к специалисту. Промедление может привести к необратимым последствиям.

3. Судороги и мелкая дрожь. Могут быть признаками опасного заболевания. Понаблюдайте за питомцем, возможно, есть и другие признаки болезни. Обратитесь за помощью к ветеринару.

4. Выпадение шерсти. Может быть признаком как дерматита, так и инфекционного заболевания.

5. Тяжелое дыхание. Является признаком плохого самочувствия, в частности, одним из признаков воспаления легких.

6. Постоянная жажда. Тоже тревожный симптом, присмотритесь к питомцу и другим симптомам. Везите пушистого друга к ветеринару.

7. Образование язв на кожных покровах. Возможно, вашего питомца поразил чесоточный клещ или причина в другом. Необходима консультация в ветеринарной клинике для кроликов, анализы и другие исследования.

8. Выделения из носовых пазух и глаз.

9. Изменения стула являются главным симптомом кишечных инфекций. Не затягивайте с визитом в ветклинику.

Почему стоит доверить здоровье питомца специалистам ветклиники для кроликов от Зооклиника.ру

• Профессионализм. Квалифицированный врач-ратолог сможет ответить на все вопросы о содержании и уходе за домашним кроликом.

• Опыт. Опытный доктор диагностирует признаки заболеваний, поставит правильный диагноз и подберет эффективное лечение. Далеко не все препараты подходят кроликам. Опытный ветеринар знает наиболее эффективные и безопасные лекарства для кроликов.

• Комфорт. Вы можете приехать в клинику со своим кроликом или вызвать ветеринара на дом или на ферму.

• Современная ветклиника для кроликов дает возможность проводить диагностику с помощью инновационных методов на новейшем оборудовании.

• Индивидуальный подход. Вам не стоит переживать, что вам назначат стандартный набор препаратов, который не поможет. Доктор подберет наиболее эффективное лечение, исходя из особенностей вашего подопечного и его состояния.

Запишитесь на прием к ветеринару-ратологу и получите эффективное лечение
  • Обрезка зубов
  • Ампутация конечности (в зависимости от вида, без стоимости расходных материалов)
    от 2000 до 7000