Кастрация котов

Избавьтесь от неприятных запахов помеченной территории, мартовских кошачьих концертов и загулов любимого кота

Зооклиника в СПб оказывает полный спектр услуг по лечению и профилактике заболеваний у домашних животных.

Кастрацию котов в ветеринарных центрах на Пловдиевской, в Озерках и на Васильевском острове осуществляют опытные ветеринары с помощью современных эффективных методик.

Кастрация котов возможна как в домашних условиях, так и в условиях ветеринарной клиники. Смысл кастрации состоит в удалении половых желез.

Запишитесь на прием к ветеринару на удобное время прямо сейчас!
Продлите срок и качество жизни вашей питомицы!

О кастрации кошек в СПб

Кастрацию или стерилизацию кошек можно провести в одном из ветеринарных центров Зооклиники:

• на Пловдиевской;

• в Озерках.

Кастрация кошек – довольно сложная операция по удалению детородных органов кошки: матки, яичников. Кастрация кошек полостным способом обойдется недорого, но реабилитационный период будет довольно длительным. Кастрация лапароскопическим путем дешево стоить не может, но зато кошка очень быстро восстанавливается после операции.

Кастрация кошки не только избавляет хозяев от нежелательного потомства, но и избавляется от болезненных ощущений в период течки. Кроме того, кастрированная кошка защищена от развития воспалений и онкообразований, а ее жизнь, в среднем, продлевается на 5-7 лет.

Стоимость кастрации кошек вы можете узнать на странице цен и услуг. Также вы можете узнать, сколько точно стоит кастрация кошки у лечащего врача.

О кастрации котов в СПб

Кастрация котов сводится к удалению семенников и семенных канатиков у кота. Существует два способа проведения операции: открытым и закрытым способом.

При закрытом способе отсекается семенной канатик без удаления семенников. Процедуру проводят под местной анестезией. После такой операции кот быстрее придет в себя.

Открытый метод кастрации предполагает полноценное удаление семенников вместе семенным канатиком и семяпроводом. Операция выполняется под местной анестезией, вкалываемой по месту разреза.

Все слои мошонки рассекаются. Врач достает семенник. Его связка перерезается. Семенной канатик и семяпровод разделяют лигатурой. После перекрытия тока крови семенной канатик вместе с семяпроводом отсекается.

Этот метод исключает осложнения после кастрации. Ветеринары Зооклиники отдают предпочтение именно этому способу.

5 причин кастрировать кота

1. Предотвращение заражения питомца заболеваниями, передающимися половым путём при спаривании с больными бродячими животными.

2. Профилактика заболеваний простаты вследствие подавления полового влечения гормональными средствами.

3. Исключение неприятного запаха кошачьей мочи в квартире.

4. Коррекция поведения – скажите «нет» кошачьим концертам 8 раз в год.

5. Снижение роста беспризорных котов.

Когда обращаться к ветеринару по поводу кастрации?

В среднем, лучшее время для кастрации кота – 18 месяцев.

Более раннее вмешательство чревато нарушением развития уретры питомца. Также для профилактики мочекаменной болезни ветеринары рекомендуют кастрировать котов в возрасте старше семи лет.

Обязательной кастрации подлежат коты при появлении воспалительных процессов мочеполовой системы и травмах.

Где в Санкт-Петербурге сделать кастрацию котов недорого?

Кастрация котов не требует особой подготовки и не предусматривает длительный восстановительный период. Поэтому кастрацию котов можно провести как на дому, так и в одном из филиалов Зооклиники:

• на Пловдиевской 24 часа в сутки без выходных;

• в ветцентре «Северный» в Озерках;

• в районе станции метро на Васильевском острове.

Связавшись с администратором Зооклиники, вы можете пригласить ветеринара для проведения процедуры в стенах вашего дома, чтобы пес быстрее пришел в себя.

Стоимость кастрации котов

Узнать, сколько стоит операция, вы можете на странице цен и услуг.

Цена на кастрацию котов зависит от необходимости выезда врача на дом для проведения процедуры.

Кастрация котов обойдется дешево владельцам молодых котов в стенах Зооклиники.

Как записаться на операцию?

Посетите ветеринара для диагностики, осмотра, сдачи анализов.

Если доктор не выявит противопоказаний, он назначит дату операции, расскажет о том, как подготовиться к ней и определит оптимальный способ проведения процедуры.

Тогда же вы можете обговорить возможность проведения операции на дому.

Узнайте всё о кастрации кота в СПб в одном из филиалов Зооклиники
  • Кастрация кота***
  • Кастрация кота крипторха
    п/к 2500 / б/п 3500