Кастрация котов

Избавьтесь от неприятных запахов помеченной территории, мартовских кошачьих концертов и загулов любимого кота

Зооклиника.ру оказывает полный спектр услуг по лечению и профилактике заболеваний у домашних животных.

Кастрацию котов в ветеринарных центрах на Пловдиевской, в Озерках и на Васильевском острове осуществляют опытные ветеринары с помощью современных эффективных методик.

Кастрация или удаление половых желез проводится как для котов-самцов, так и для кошек. Кастрацию кошек принято называть стерилизацией. Если вы решили облегчить жизнь своей кошечке, то больше об этом в разделе стерилизация кошек.

О кастрации котов

Кастрация котов сводится к удалению семенников и семенных канатиков у животного-самца. Существует два способа проведения операции: открытым и закрытым способом.

При закрытом способе отсекается семенной канатик без удаления семенников. Процедуру проводят под местной анестезией. После такой операции кот быстрее придет в себя.

Открытый метод предполагает полноценное удаление семенников вместе с семенным канатиком и семяпроводом. Операция выполняется под местной анестезией, вкалываемой по месту разреза.

Все слои мошонки рассекаются. Врач достает семенник. Его связка перерезается. Семенной канатик и семяпровод разделяют лигатурой. После перекрытия тока крови семенной канатик вместе с семяпроводом отсекается.

Этот метод исключает осложнения после кастрации. Ветеринары Зооклиники отдают предпочтение именно этому способу.

Запишитесь на прием к ветеринару на удобное время прямо сейчас!
Продлите срок и качество жизни вашей питомицы!

5 причин кастрировать кота

1. Предотвращение заражения питомца заболеваниями, передающимися половым путём при спаривании с больными бродячими животными.

2. Профилактика заболеваний простаты вследствие подавления полового влечения гормональными средствами.

3. Исключение неприятного запаха кошачьей мочи в квартире.

4. Коррекция поведения – скажите «нет» бесконечным кошачьим концертам.

5. Снижение роста беспризорных котов.

Когда обращаться к ветеринару по поводу кастрации?

В среднем, лучшее время для кастрации кота – 18 месяцев.

Более раннее вмешательство чревато нарушением развития уретры питомца. Также для профилактики мочекаменной болезни ветеринары рекомендуют кастрировать котов в возрасте старше семи лет.

Обязательной кастрации подлежат коты при появлении воспалительных процессов мочеполовой системы и травмах.

Где в Санкт-Петербурге сделать кастрацию котов недорого?

Кастрация котов не требует особой подготовки и не предусматривает длительный восстановительный период. Поэтому процедуру можно провести как на дому, так и в одном из филиалов Зооклиники:

Связавшись с администратором Зооклиники, вы можете пригласить ветеринара на дом, чтобы кот быстрее пришел в себя.

Стоимость кастрации котов

Узнать, сколько стоит операция, вы можете на странице цен и услуг.

Цена на кастрацию кота зависит от необходимости выезда врача на дом для проведения процедуры и наличия воспалений. Таким образом, для молодого и здорового кота операция в стенах Зооклиники обойдется сравнительно дешево.

Как записаться на операцию?

Посетите ветеринара для диагностики, осмотра, сдачи анализов.

Если доктор не выявит противопоказаний, он назначит дату, расскажет о том, как подготовиться к процедуре и определит оптимальный способ ее проведения.

Тогда же вы можете обговорить возможность проведения операции на дому.

Узнайте всё о кастрации кота в Санкт-Петербурге в одном из филиалов Зооклиники
  • Кастрация кота***
  • Кастрация кота крипторха
    п/к 3500 / б/п 5500