Книга отзывов

Читать все отзывы

Смотреть отзывы по темам:

Сергей 3 Февраля 2011

Здравствуйте! Хотим написать о последних часах жизни нашей кошки с кличкой Евлампия коротко Лампа. 24 января мы принесли в Вашу клинику кошку сиамской породы около 2 часов ночи. Нас принял хирург Рублев Андрей Леонидович. После осмотра нашей кошки было принято решение срочно оперировать, т.к. диагноз показал гнойное воспаление матки. Кошку оставили на операцию. Утром поступил звонок от Андрея Леонидовича, что ее можно забирать из клиники. Операция прошла удачно. Нам было назначено необходимое лечение, но не рассказано на что, нужно обращать внимания в поведение животного после операции. Евлампия дома чувствовала себя хорошо или удовлетворительно, как это принято в медицине. В этот день 24 января в 12 часов дня муж с кошкой пришел на капельницу и уколы в клинику. Медсестра мужу четко все расписала, как ставить капельницу и в какой последовательности вводить препараты, что было сделано вечером 24 января и утром 25 января в домашних условиях. Это решение было нами принято, чтобы меньше травмировать кошку. После работы мы обнаружили, что наша кошка в течение дня не ходила в туалет писать и эту информацию подтвердили родители, и еще сильно распухла лапка, где стоял катетер. 25 января около 8 часов вечера мы обратились с этой проблемой в Вашу клинику и объяснили всю ситуацию, и что кошка после операции. Нас принял терапевт Петрова Наталья Григорьевна. Евлампию осмотрели руками и объяснили нам, что кошка где-то писает, т.к. мочевой пузырь пуст. Нашей кошке сделали три укола и сказали, что после этого она будет писать, а также подрезали лейкопластырь в области катетера. Наталья Григорьевна нам не предложила досконально обследовать кошку, т.к. у нее заканчивалась смена (короче от нас отмахнулись мы это поняли потом).После приема мы вернулись домой, и сделали все процедуры, уверенные в том, что все с кошкой будет хорошо, т.к. о серьезной проблеме у терапевта речь не шла. 26 января тоже около 8 часов вечера мы обратились повторно с этой проблемой, состояние кошки значительно ухудшилось. Нас приняла бригада Арефьевой Динары Ильясовны. Терапевт осмотрел нашу кошку, сделал анализ крови, измерил температуру, сделал узи мочевого пузыря, а также урографию почек. Теперь у нас возникает вопрос, а 25 января эти все процедуры нельзя было сделать и обрисовать всю ситуацию подробно, что, почему, зачем? Вам же лучше знать к чему это может привести, Вы в этом деле профессионалы. Динара Ильясовна назначила нам другое лечение, но состояние кошки было уже критическое: нервные явления (тик), дыхание тяжелое, жидкость в легких. Мы хотим подчеркнуть, что у Динары Ильясовны тоже был конец смены, но у этого терапевта на первом месте долг врача. Мы это оценили! Все, что нам прописали мы сделали, но увы, наш верный друг умер 27 января в 3 часа ночи. Ей было всего 4 года. Уважаемая администрация, если терапевт так торопится домой и ему наплевать на жизнь, то зачем такому доктору работать в этой деятельности, просим Вас отреагировать на этот случай и пересмотреть Ваш состав врачей, которые не хотят помогать животным. Наша семья потеряла удивительную, умную, добрую и воспитанную кошку. Мы усвоили очень серьезный урок, что не все врачи профессионалы, и что не каждый врач может обрисовать правильно всю ситуацию и подать тревожный сигнал о беде. Таким врачам не место работы в этой клинике, т.к. на Вашем сайте очень много хороших отзывов. P.S. Мы хотим сказать спасибо Андрею Леонидовичу за экстренную операцию, а Динаре Ильясовне огромное спасибо за прием и поддержку в трудную минуту.

Администратор:
Дело в том, что животное в течении двух суток после оперативного вмешательства, может не ходить в туалет в привычное место. И владельцы не всегда обращают на это внимание. В связи с этим при наличии жалоб данного рода животному, в диагностических целях, вводятся препараты для усиления фильтрационной способности почек и ускорения отделения мочи (надо отметить, что данная терапия применяется и при острой и хронической почечной недостаточности). После введения данных препаратов за животным наблюдают в течении 4-6 часов. Если мочевой пузырь остается не наполненым, проводятся дальнейшие исследования для выявления причин нарушения работы почек (такие как : УЗИ, урография, биохимический и клинический анализы крови) Рассмотрим Вашу ситуацию. Когда Вы обратились с тем, что кошка после оперативного вмешательства не ходит в туалет, ее осмотрели, прощупали мочевой пузырь и убедившись в том что он не наполнен, сделали внутривенную иньекцию. Вашей кошке были введены препараты для усиления фильтрационной способности почек, о чем Вы и пишите (было сделано три укола) После этого, были даны рекомендации понаблюдать за животным в течении 3-4 часов и если она не сходит в туалет сразу же подойти к врачу. Информация о Вашем животном была передана врачам заступившим на смену. Поэтому, когда Вы обратились в клинику на следующий день, вечером, спустя 24 часа (а не через 3-4 часа, как вам было рекомендованно), с теми же жалобами, Ваше животное сразу стали обследовать. Мы детально и объективно разобрали Ваш случай и полагаем, что всеми врачами клиники, Вам была оказана квалифицированная помощь, соответствующая состоянию животного и всем правилам проведения диагностики заболеваний в ветеринарии.

Елена 15 Января 2011

Здравствуйте. Со своей Лизой (чихуа-хуа) ходили только к Анастасии Александровне, но сейчас говорят, что она в отпуске. Подскажите, когда можно будет попасть к ней на прием?

Администратор:
Добрый день. Анастасия Александровна в декретном отпуске), поэтому вернется не скоро.

Светлана 11 Декабря 2010

Добрый день, хотим выразить благодарность Котову Станиславу Александровичу за быстро и грамотно проведенную операцию по кастрации нашего кота. До прихода в клинику прочитали много отзывов о том, как отходили животные после кастрации в других клиниках, были расстроены прочитанным и со страхом отдавали нашего на операцию. Однако наш котик уже через час после кастрации был в сознании, а через 3 дня чувствовал себя также как и до неё. Спасибо, за профессионализм и желаем дальнейших успехов в работе!

Елена 18 Августа 2010

Здравствуйте! Хочу сказать огромное спасибо доктору Рудкову Андрею.За его внимательность,общительность (!) и компетентность.

Екатерина 5 Августа 2010

Добрый день! Хочу выразить оргромную благодарность Лямзиной Наталье за спасение нашего котика, вежливое и терпеливое отношение к хозяевам. Замечательная клиника и врачи. Теперь только к вам. Спасибо огромное.

Елизавета 28 Мая 2010

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Вашей клиники, а особенно Динару Ильясовна (супер врач!!!) не однократно подняла на ноги нашего персидского толстопуза, слабенький попался, не успели купить, как сразу заболел, а ч/з 2 месяца отравился. В клинике всегда внимательное и чуткое отношение и врача и персонала в целом, может нам везло, но в очередях мы никогда не сидели, один единственный раз только, когда приехали на процедуры поздно вечером, а у врача была экстренная операция. Огромное спасибо Вам.

Ксения 17 Апреля 2010

Здравствуйте! Очень любим вашу клинику! Хочется сказать спасибо Жуковой Анастасии Александровне! Очень приятный человек! Наша британская малютка, благодаря Вам, здоровая и жизнерадостная! Еще раз спасибо!

Лена 22 Марта 2010

очень нравится ваша поликлиника.добрые врачи,особена Галина Юрьевна) хожу только к вам)

Елена 16 Марта 2010

Здравствуйте!!! Хочу поблагодарить вашу клинику, а в особенности, хирурга Коптева Сергея за помощь в лечении кошки!!! У бедняжки была сломана челюсть. После операции и месяца лечения кошка чувствует себя замечательно!!! Огромное спасибо за внимание и доброту!!!

Татьяна 16 Марта 2010

Вчера, наша семья потеряла своего любимца - кошечку Пушу.Боролись вместе с врачами вашей клиники, но ... .Отзывы на форуме разные, я могу сказать лишь за себя. Два года назад Динара Ильясовна уже спасла нашу кису (после неудачной операции, сделанной в другой клинике).Спасибо, всему коллективу, за поддержку (особенно Динаре Ильясовне и специалистам , которые работали 14 и 15 марта ,очень помогли своим вниманием и тактом, когда мы прощались со своим любимцем. Замечательные люди работают здесь.Уже 2 года всем советую приходить только к ВАМ! Всем удачи!!!

юлия 12 Марта 2010

здравствуйте!теперь буду посещать только вашу клинику,животных у меня много,к вам пока только одну киску возила(котёнка).сначала пошла в клинику рядом с домом там должны были взять анализ крови,я отказалась(1,500тысячи,и ждать результат сутки).поехала к вам,Динара без всяких анализов определила что у нас нехватка кальция,вообщем котёнка поставили на ноги за 2 недели!отдельное спасибо Динаре и Серёже Коптеву!удачи вам!

Нина и Гриша 25 Февраля 2010

24.02.2010 нас покинул Фунтик. В силу тяжелых врожденных патологий, спасти его было нельзя. Но мы боролись до последнего вздоха. Помогла нам в этом Арефьева Динара. Пока есть такие Люди, мы можем смело отдавать наших любимцев в их руки. Динарочка, Вы удивительный человек - отзывчивый, позитивный, борец за здоровье! Спасибо Вам огромное, мы к Вам обязательно придем еще и всем знакомым, кому нужна профессиональная помощь ветеринарного врача, скажем идти только к вам! Нина, Гриша и Фунтяша тоже был вам признателен.

Лиза 5 Января 2010

1 января Максик ушел от нас. Больно и горько писать об этом, но ничего не поделаешь. Все сделали все возможное, чтобы он жил, но,увы, чудес не бывает. Большое спасибо нашему лечащему доктору Арефьевой Д.И., другим докторам и ассистентам, которые почти два года так или иначе поддерживали жизнь нашего любимца. Спасибо всем сотрудникам клиники за их профессионализм, внимание, человеческое участие и чуткость. P.S. Самые искренние поздравления с Новым Годом и пожелания всего наилучшего в наступившем году.

Елена 3 Января 2010

Хочу сказать отдельное "спасибо" вашему замечательному доктору Арефьевой Д. И. Таких внимательных докторов надо поискать! уже больше года посещаю только вашу клинику и стараюсь попасть только на прием к ней! спасибо огромное и низкий поклон! чудесный человек и великолепный доктор!

Лиза 18 Декабря 2009

Мою жалобу упорно не пропускают Людмиле Геннадьевне,придется писать здесь.Моему коту 16лет,страдает инсулинзависимым диабетом и ХПН.Регулярно посещаем клинику с февраля 2008г. и кроме огромной благодарности ко всем,кто поддерживает жизнь кота,ничего не испытывали.Но сегодня я получила шок.Пришли на капельницу,Жукова А.А.быстро поставила катеттер.проделали процедуру,асс.Егорова Олеся сняла капельницу,забинтовала лапу и стала выходить из кабинета.В этот момент выяснилось,что кот не может стоять на забинтованной лапе,падает.На вопрос \"почему?\" Олеся раздраженно ответила:\"Я не знаю, почему ваш кот не может стоять\" и вышла из кабинета,хлопнув дверью.Как можно назвать действия Вашего сотрудника:хамство.безразличие.злость? Жуковой А. уже не было и я обратиласть к Коптеву С.В., он быстро нас принял,подрезал пластырь,забинтовал,кот смог встать на лапу. Егорова тут же принесла платежку на оплату консультации Коптева С. Дело не в 150р.,хотя я уже заплатила за капельницу 755р.просто интересно узнать,почему я должна дополнительно платить за то,что ассистент не удосужилась перепроверить,в порядке ли катеттер и пр.Отнеслась очень формально-капельницу поставила,сняла,забинтовала.Свои функции выполнила,больше ничего не волнует.А как себя чувствует пациент - какая разница? Кстати, Олеся с самого появления в клинике невыгодно отличалась от коллектива высокомерным и безразличым отношением как к животным,так и к их хозяевам.И еще маленькая \"мелочь\"-когда Олеся стояла в коридоре,я попросила принести из кабинета забытые мною лекарства(чтобы не пачкать пол),на что она ответила:\"Сами забыли, сами и принесите\".Даже как-то неудобно писать о таком хамстве в коммерческой клинике.Людмила Геннадьевна,интересно знать Вашу реакцию на этот инцидент. Хотя я не удивлюсь,если и это сообщение не будет обнародовано, ведь информацию о руководстве в Вашей клинике хранят,видимо, под грифом \"Секретно\". А клинику я менять не буду пока в ней работают такие люди как Арефьева Д.,Жукова А.,Лямзина Н.,Сидорова Г., Петрова Н. Спасибо им за их труд.

Администратор:
Спасибо Вам за неравнодушное отношение к нашей клинике. По Вашему отзыву ведется проверка и в этой же теме будет дан ответ в ближайшее время.

Кэт 31 Октября 2009

Отличная клиника! Мы с другого конца города к Вам ездим, т.к. в нашем районе к сожалению не нашли ТАКИХ клиник!И хоть и не удалось спасти нашу любимицу Никушку, врачи сделали все возможное(отдельное спасибо Коптеву С.В. и Лямзиной Наталье)!!!И с новым щеночком мы ездим только к Вам!!И скоро опять приедем на прививку)) Огромное спасибо за то, что Вы существуете!!

Администратор:
Спасибо! Открытие филиалов клиники в других районах - в текущих планах. Заддержка происходит из-за отсутствия достойных помещений.

Читать все отзывы