Книга отзывов

Уважаемые посетители сайта «Зооклиника.ру»!

В этом разделе вы можете почитать отзывы о ветцентре и составить собственное мнение о «Зооклинике». Мы функционируем уже более 10 лет, и за это время к нам обращались очень разные люди со всевозможными проблемами у самых разнообразных животных. Спасибо тем из них, кто оставил благодарственные отзывы о ветклинике. Большое спасибо и тем, кто со здоровой критикой подошел к работе центра – мы внимательно изучаем ваши предложения и отзывы о вет клинике, чтобы сделать помощь вашему питомцу возможно более полной.

Приглашаем всех наших посетителей оставлять отзывы о ветеринарной клинике. Обращаем ваше внимание на то, что текст должен быть аргументированным и содержать информацию о конкретном случае. Приветствуются информативные адресные отзывы о вет центре, оценивающие деятельность того или иного специалиста. Так как «Зооклиника» располагает филиалами в нескольких районах Санкт-Петербурга, постарайтесь указывать в отзывы о ветеринарных клиниках различных районов их адреса, чтобы другие пользователи могли ориентироваться по ним.

Заранее спасибо.
 

Читать все отзывы

Смотреть отзывы по темам:

Марина 6 Июня 2009

Полностью согласна с сообщениями Доктора и Дарьи. Дело в том, что до недавнего времени мы были постоянными посетителями этой клиники. Она нам нравилась, да и живем мы недалеко от нее. Но там были перегибы, например, двойные тарифы за услуги после определенного часа, а все мы работающие люди и часто было так, что не успевали приехать до часа "n". Однако администрация клиники эту ситуацию разрулила и проблема с этим отпала. Пациенты привыкли доверять медикам (так нас воспитали), но последний случай возмутил меня до глубины души. Нашей собаке (любимице семьи) с солидным возрастом нужно было сделать операцию по удалению жировика и кистозной мастопатии (маспотопатия как последствие не очень удачной стерилизации). Пришли к врачу на прием. Его зовут Котев Сергей Викторович, молодой хирург - любитель денег (и желательно дармовых) и специалист не ахти какой. Я удивлена, что ему еще люди пишут слова благодарности!? (см. выше) Ужас!!! Господа, не может "специалист" с одними людьми быть хорошим, а с другими так себе!!! Так, Сергей Викторович с очень умным видом взял анализы, а после предложил заплатить за операцию 12 тыс. руб. Увидев мою реакцию, он милостливо сбавил цену до 10 тыс. руб. Понятно, что ради семейных любимцев люди идут на многое. Но господа врачи-ветеринары, имейте совесть!!! За живностью ухаживают, как правило, не столь богатые люди, они готовы выложить последнее, но лишь бы собачка была жива и как можно дольше радовала семью своим присутствием. Поискав знакомых врачей-ветеринаров, мы сделали операцию в 3 раза дешевле и врач нам сказала, что некоторые анализы врач из клиники "Купчино" делал зря, т.к. там диагноз очевиден. Вот здесь нужно ставить вопрос о компетенции данного ветеринара и нужно подчеркнуть, что любовь к чужим деньгам до добра не доводит; не таким образом нужно приносить финансы своей клинике. В подобных ситуациях слова благодарности таким как Котев Сергей Викторович не говорят, но гнать таких специалистов нужно обязательно. А что будет с ним в 40 лет, когда он заматереет на чужих и дармовых деньгах, он уверует в свою безнаказанность и в свои "золотые руки"!!! Он будет пособником смерти домашним любимцам и проч. (далее не комментирую). Хотя, вполне возможно, что администрация клиники сама ставит своих врачей в такую ситуацию, давая им подобную установку (здесь только мое предположение, я могу ошибаться). Завершая свои вопли ужаса по поводу этой клиники, обратила внимание на комментарии к отзывам пациентов со стороны администрации - формальная отписка и вера в свою непогрешимость. Это уже диагноз! Дорогие владельцы животных! Не обращайтесь за помощью в эту клинику, поищите врача через своих знакомых. Сарафанное радио - самое верное дело; человеческая молва о грамотных специалистах надежная, чем красивая реклама сомнительной клиники. ***Если администрация клиники напишет на мой отзыв, что один врач - это не вся клиника, то у меня есть еще парочка примеров из собственной практики. Пока я их не озвучиваю.

Администратор:
1. Двойной тариф на услуги существует ровно 4 часа в сутки: с 2 часов ночи и до 6 часов утра. 2. Будьте объективны. Заявления о том, что врач является "любителем дармовых денег", ставят в невыгодное положение Вас, а не врача. 3. Ставить оценку "не ахти какой врач" может только врач более выскокой квалификации и никак не анонимно. 4. Стоимость операции составляется из стоимости препаратов (наркоза и т.п.), стоимости работы врачей, стоимости амортизации используемого оборудования (оно в клинике, к слову сказать, профессионального качества) 5. Выполнить ЛЮБУЮ операцию можно дешевле более, чем в 3 раза. Это зависит от факторов, указанных в п.4 6. Да, на анализах можно экономить и пытаться "угадать" диагноз. Иногда это получается. Когда речь идет о лечении животного, а не человека... Логика понятна? 7. Спасибо за отзыв. Нас любят и ненавидят. Значит мы существуем ))

кеша 5 Июня 2009

спасибо большое Сергею викторовичу за професианолизм и внимание к нашему котику Сёме

дарья 18 Мая 2009

здравствуйте!моему песику нужна помощь,и я хотела придти к вам,но перед этим заглянула на сайт,и прочитав все не лесные отзывы боюсь идти к вашим врачам....создается впечатление,что клиника то хорошая,но вот врачи.....хотя сама не была не знаю!!!но простите,раз столько плохих отзывов может стоит поменять состав врачей?!

Администратор:
Сколько людей - столько мнений.

Анна 8 Мая 2009

Спасибо Кононенко Дарье Григорьевне за Илью. З. аводчики. Сегодня сняли швы.

Администратор:
Спасибо, за отзыв. Выздоравливайте.

Татьяна 7 Мая 2009

Большое спасибо хотим сказать доктору Кирилловой Анастасии. Нашей 4-х месячной британке Глаше было назначено грамотное и адекватное лечение. Через три дня ребенок уже был здоров и ходил на голове. Вызывает восхищение и уважение то, как быстро и профессионально были проведены все манипуляции. Котенок даже не успел испугаться, а ему уже померили температуру, взвесили, осмотрели и поставили катетер. Мы еще три дня ходили на процедуры и всегда все с нами были вежливы, обходительны, терпеливо отвечали на всякие наши сумбурные и местами дурацкие вопросы. Еще раз большое всем спасибо. Приходим уже не первый раз, пока не разочаровались.

Администратор:
Огромное спасибо. Надеемся, что и в будущем Вы останетесь довольны.

Читать все отзывы