Книга отзывов

Уважаемые посетители сайта «Зооклиника.ру»!

В этом разделе вы можете почитать отзывы о ветцентре и составить собственное мнение о «Зооклинике». Мы функционируем уже более 10 лет, и за это время к нам обращались очень разные люди со всевозможными проблемами у самых разнообразных животных. Спасибо тем из них, кто оставил благодарственные отзывы о ветклинике. Большое спасибо и тем, кто со здоровой критикой подошел к работе центра – мы внимательно изучаем ваши предложения и отзывы о вет клинике, чтобы сделать помощь вашему питомцу возможно более полной.

Приглашаем всех наших посетителей оставлять отзывы о ветеринарной клинике. Обращаем ваше внимание на то, что текст должен быть аргументированным и содержать информацию о конкретном случае. Приветствуются информативные адресные отзывы о вет центре, оценивающие деятельность того или иного специалиста. Так как «Зооклиника» располагает филиалами в нескольких районах Санкт-Петербурга, постарайтесь указывать в отзывы о ветеринарных клиниках различных районов их адреса, чтобы другие пользователи могли ориентироваться по ним.

Заранее спасибо.

Смотреть отзывы по темам:

Виктория 15 Октября 2015

Хочу сказать огромное спасибо работникам клиники,а именно терапевтам Ольге Викторовне и Анне Викторовне за их внимательное и с большой любовью отношение к нашим питомцам, врачу УЗИ Соколенко С.С.,который не просто отдаст результат обследования,а все расскажет подробно и объяснит, и конечно большое спасибо хирургу Рублеву А.Л. за его золотые руки. После проведенной им операции у нашей британки Анфиски опять красивые,большие,круглые глаза,это врач от бога

Ирина дирижер 14 Сентября 2015

Спасибо вам,ВРАЧИ!!!!! Боролись за нашу Жужику 7.5 часов..то,что она ушла-такова жизнь.Сделали все,что могли....Отдельное спасибо за нашего Гошу...два вируса +МКБ у возрастного,непривитого котея...кланяемся низко. особо-Зеленовой Анне Викторовне,Монич Ольге Викторовне,Рублеву Андрею Леонидовичу и всем,кто работает на Пловдивской...Чтобы с людьми так возились,как вы работаете с нашими зверятами...

Светлана Литвинская 24 Июля 2015

Огромное спасибо замечательному доктору - хирургу Рублеву Андрею Леонидовичу,за прекрасно проведенную операцию моей любимой и уже не молодой мопсихе по имени Туча.

Елена 10 Июня 2015

Большое спасибо персоналу клиники на Пловдивской, и в частности доктору Монич Ольге за внимательное отношение к нашим четвероногим друзьям, за заботу, за помощь, за индивидуальный подход к каждому животному. Каждый раз, обращаясь за помощью, мы уверены, что она будет оказана на высоком уровне. Еще раз, БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО от нас и от нашего ушастика-бульдожки!

Ольга Вайновна 4 Апреля 2015

Пишет Вам наш лётчик-испытатель, кот по кличке - Туча! Говорит, огромное спасибо всем, кто работал 3 февраля с ним, в особенности Рублёву Андрею Леонидовичу. Спит и видит как его спасают прекрасные и ласковые руки нашего врача. Мурлычит и песни поёт, врач с Большой Буквы! Ждите нас на кастрацию (это уже не от него сообщение)) Успех в работе, и надеемся, в хорошем смысле слова, больше не придём!) Теперь летать будем с парашютом!)