Книга отзывов

Уважаемые посетители сайта «Зооклиника.ру»!

В этом разделе вы можете почитать отзывы о ветцентре и составить собственное мнение о «Зооклинике». Мы функционируем уже более 10 лет, и за это время к нам обращались очень разные люди со всевозможными проблемами у самых разнообразных животных. Спасибо тем из них, кто оставил благодарственные отзывы о ветклинике. Большое спасибо и тем, кто со здоровой критикой подошел к работе центра – мы внимательно изучаем ваши предложения и отзывы о вет клинике, чтобы сделать помощь вашему питомцу возможно более полной.

Приглашаем всех наших посетителей оставлять отзывы о ветеринарной клинике. Обращаем ваше внимание на то, что текст должен быть аргументированным и содержать информацию о конкретном случае. Приветствуются информативные адресные отзывы о вет центре, оценивающие деятельность того или иного специалиста. Так как «Зооклиника» располагает филиалами в нескольких районах Санкт-Петербурга, постарайтесь указывать в отзывы о ветеринарных клиниках различных районов их адреса, чтобы другие пользователи могли ориентироваться по ним.

Заранее спасибо.
 

Читать все отзывы

Смотреть отзывы по темам:

Вероника 20 Октября 2012

Хочу выразить огромную благодарность хирургу Рублёву Андрею Леонидовичу!!! Мы попали к вам с переломом тазобедренной кости (моему котенку было 9 мес). Нам её собрали и сделали все чтоб он ходил. Наш доктор сам постоянно проверял состояние лапы и овечал на любые вопросы. Сейчас мы бегаем и почти уже не вспоминаем о переломе. К моему Гансу было очень хорошее отношение. Весь персонал внимателен и отзывчив. Я очень благодарна Андрею Леонидовичу, большое ему спасибо. Теперь мы бедем ходить только к вам!!!!!!!!

Валентина, Дмитрий и сфинкс Дюк 14 Сентября 2012

Хотим выразить огромную боагодарность Петровой Наталье Григорьевне и Коптеву Сергею Викторовичу за лечение абсцесса лапы у нашего кота. 2 недели мы безуспешно лечились в другой клинике,где нам намекали на ампутацию. Благодаря Наталье Григорьевне и Сергею Викторовичу кот выздоравливает! Во вторник у нас контрольный осмотр,но мы уверены,что все будет хорошо,ведь наш питомец в надежных руках! Спасибо за то,что вы есть! Спасибо,что искренне любите и помогаете животным. Отдельный привет от сфинкса Дюка. ;)))) Теперь только к Вам.

Антон 26 Июля 2012

Добрый день! Всем сотрудникам большое спасибо за неоднократный "ремонт" рыжего кота Мартына. С двухмесячного возраста по всем болячкам только к Вам! И всех друзей с животными тоже к Вам! Клиника - класс, доброжелательность, персонал, профессионализм на высшем уровне вызывает уважение. Всё объяснят, покажут и расскажут. Жаль что людей не лечите, сам бы к Вам ходил если что… :) Так что не сомневаемся несём зверей сюда!

Елена 5 Апреля 2012

Была на приеме 5.04 в 7утра. У кота колит. Нужна клизма. Отвратительнее приема не видела. Мы постоянные клиенты в вашей клинике последние 3-4 года, т.к. животное проблемное. Ну, начну... 20 минут я ждала когда врач донесет свое тело до приемной, потом посмотрев кота мне предложили сделать. Не поймите меня привратно, но мое животное смотрела ваш чудеснейший врач Динара Ильясовна, в вет академии Стоилов Петр Георгиевич,да и у вас просим помощи уже в 30 раз, поэтому свой диагноз я знаю о чем и сказала врачу. Врач потеряв интерес ко мне ушла и пришел мед брат. Клизму моему коту оценили в 2 тысячи. Объяснив разброс от 1-3 тысяч, и то что животное не ходило в туалет неделю. Скажите , а если я приду с большой собакой с такой же проблемой , это тоже будет 2 тысячи, а если с хомяком? К сожалению у меня было с собой 1150рублей. За эти деньги нам ни чем помочь не смогли. Даже слабительным. Что происходит и стало с клиникой? Где те любезные врачи которые в ней работали? Я уверена, что чем-то помочь было можно. Все мои соседи имеют плохие отзывы о вашем персонале и помощи. Теперь и я знаю, что это последнее место где можно получить помощь! Я не знаю фамилию врача , но научите ее хотябы улыбке и состраданию!

Администратор:
Прежде всего просим у Вас извинения за нашего врача и спасибо за ваш отзыв. Врач, проводивший Ваш прием с сегодняшнего дня, больше не работает в нашей клинике. Что касается стоимости постановки клизмы, то стоимость действительно является такой, которую Вам назвали. Еще раз примите наши извинения!

Юлия 11 Февраля 2012

Большое спасибо сотрудникам за доброжелательное отношение. Сегодня кастрировали котика,его отдали уже проснувшимся,прошёл час после операции - котик уже покушал,довольно бодрый.И,что ещё поразило,заходишь в клинику - пахнет кофе!!!Спасибо вам большое!Предыдущий опыт по кастрации в других клиниках был несколько иной.Во-первых,для укола надо было самим держать животное. Во-вторых,наркоз давали такой,что животное почти 8 часов выходило из него...

Администратор:
Спасибо за отзыв! Да, кофе наш любимый напиток ))

Читать все отзывы