Адреса клиник:

Ветцентр "Купчино" 24ч
ст. м. "Купчино" ул. Пловдивская д. 9
(круглосуточно, график работы аптеки - ежедневно с 9.00 до 21.00)
Посмотреть на карте (812) 366-04-01 Записаться на прием
Ветцентр "Васильевский остров"
ст. м. "Василеостровская" 2-я линия В.О. д 41
(с 11 до 20 часов)
Посмотреть на карте (812) 323-56-03 Записаться на прием
Ветцентр "Северный" 24ч
ст. м. "Озерки" ул. Есенина д 1 кор. 1
(круглосуточно)
Посмотреть на карте (812) 650-59-34 Записаться на прием

10 фактов о нас:

1. 1. Мы работаем с 2006 года.
  2. 2. Мы располагаем штатом опытных ветеринарных врачей.
  3. 3. У нас самымое современное оборудование для лабораторной диагностики, у нас вы можете сделать все - от анализа крови до ПЦР диагностики.
  4. 4. В нашем ветеринарном центре работает врач-герпетолог, со специализацией "болезни экзотических животных" (змеи, игуаны, крокодилы и т.д.)
  5. 5. Мы также предлагаем такие услуги, как: стрижка животных, груминг и тримминг для собак и кошек.
  6. 6. Мы работаем без выходных и перерыва, 24 часа в сутки.
  7. 7. В нашем ветеринарном центре работает ветеринарная аптека.
  8. 8. Ветеринарная аптека дополняет магазин зоотоваров - вы можете приобрести корма ведущих мировых фирм, игрушки для животных, когтерезы, переноски для кошек и т.д.
  9. 9. Филиалы клиники "Зооклиника.ру" находятся в лучших спальных районах Петербурга - Купчино, Васильевский остров и на Севере, но это не мешает к нам приезжать из других районах СПб всем, кто ценит качество, оказываемых нами услуг.
  10. 10. Мы любим животных.

Болезни собак и их лечение

Согласно статистике, собаки есть у 40% россиян. Они чуть менее популярны, чем кошки, но если человек хоть раз в жизни привел в свой дом собаку, то эта дружба, скорее всего, навсегда. К сожалению, такое трепетное отношение не всегда полезно для четвероногих друзей – хозяин может подорвать здоровье своего любимца неправильным питанием и отсутствием физической активности. Болезни собак широко распространены и встречаются даже чаще, чем кошачьи, потому что все собаки так или иначе выгуливаются на улице, где риск подхватить заразу на порядок выше. Лечение собак - это наша работа.

Как и у людей, чаще всего попадаются инфекционные заболевания собак, вызванные действием бактерий и вирусов в период сезонного снижения иммунитета, лечение таких заболеваний у собак не вызывает сложностей. Ваш питомец может страдать от ринита (насморка) и воспаления легких, болезней сердечно-сосудистой системы (тахикардией, миокардитом, артериосклерозом и т.д.), циститом и даже эпилепсией. Переносчиками инфекционных заболеваний могут быть другие собаки, паразиты и комары.

Среди наиболее опасных болезней собак - собачья чума (чумка), инфекционный собачий гепатит, герпес и собачий грипп. Никто не ставит под сомнение, что заниматься лечением и профилактикой можно только под присмотром опытного врача-ветеринара. Но не обязательно бегать к нему на прием по поводу каждого чиха, опытный собаковод сразу поймет, когда с его любимцем что-то случилось. Существуют определенные признаки болезни собак, по которым легко определить, что что-то с питомцем не так:

1. Больная собака отличается вялым поведением, она не хочет играть и предпочитает спать, забившись в теплое место;

2. Болезнь часто сказывается на внешнем виде животных – их шерсть тускнеет и теряет лоск. Появление воспалений на коже – верный признак неправильного питания;

3. У собак с ослабленным здоровьем обычно нарушается аппетит и деятельность желудочно-кишечного тракта, появляется затрудненное дыхание, нос становится сухим и горячим, могут нагнаиваться глаза.

Есть множество причин, которые вызывают болезни у собак, лечение зависит от типа и стадии заболевания. Животное может заразиться от другого (например, бешенством), заболеть вследствие неправильного питания и отсутствия режима. Очень важно, чтобы хозяин понимал, что кормить животное со своего стола нельзя. Даже если свой корм собаки просто обожают, это не значит, что он полезен. Многие животные с радостью уплетают самые дешевые корма из магазина, но вы рискуете, назвав марку на приеме у ветеринара, получить заслуженный нагоняй. Решив кормить животное правильно, проконсультируйтесь со специалистом.

Тем, от кого ветеринарная аптека находится довольно далеко, специалисты рекомендуют завести дома собственную мини-аптечку. На всякий случай туда стоит положить термометр, пипетку для закапывания лекарств, спринцовку, ножницы для шерсти и когтей, пинцет. Перевязочный материал тот же, что и для людей - бинты, вата. На случай порезов и отравлений лучше иметь при себе настойку йода, перекись водорода, зеленку и марганцовку, вазелиновое масло жидкое, лидокаин для инъекций и обработки инфицированных ран, пенталгин, бактисубтил (закрепляющие), активированный уголь в таблетках.