Стерилизация кошек в Санкт-Петербурге

Основной проблемой, с которой сталкиваются семьи, взявшие на воспитание котенка, является половая охота. Некоторым хозяевам такие периоды в жизни питомца не доставляют проблем, в том случае, например, если это породистая кошка или кот, помет от которого станет долгожданным событием. В таких случаях стерилизация кошек или кастрация котов нецелесообразна и даже нежелательна. Специалисты помогут таким хозяевам выбрать щадящие методы угнетения половой охоты до того момента, пока животное окончательно не окрепнет и не будет готово к продолжению рода.

Многие сторонники естественного образа жизни готовы несколько раз в год терпеть истошные крики и временное буйное помешательство любимца, лишь бы сохранить его природные функции. Однако стоит задаться вопросом, насколько в этом случае отказ от стерилизации кошек или кастрации котов полезен самим котам и кошкам? «Пустая» течка у молодой самки может привести к серьезным последствиям, таким как, например, ложная беременность, результатом которой, как правило, становятся воспалительные заболевания яичников и молочных желез, требующие сложного лечения. Одержимые половой охотой коты убегают из квартиры, выпрыгивают в окно и совершают другие опасные безумства, стремясь вырваться на улицу на поиски самки любой ценой.

Большинство хозяев в качестве альтернативы стерилизации кошек выбирают гормональные препараты, которые прерывают течку. Однако следует помнить, что регулярное применение гормонов в течение нескольких лет действует угнетающе на половую систему животного и может привести к гнойным и онкологическим заболеваниям матки и половых желез. Чтобы избежать этих грозных последствий, необходимо раз в несколько лет делать перерывы в приеме препарата и давать кошке возможность реализовать свою репродуктивную функцию, но не у всех хозяев есть такая возможность.

Стерилизация кошек избавляет от многих проблем. Современные методы проведения операций такого рода позволяют существенно сократить период послеоперационного восстановления животного и избежать осложнений. Чтобы окончательно решиться, вы можете почитать отзывы о стерилизации кошек, которые есть на сайте любой ветклиники.

Все сказанное справедливо также и в отношении кастрации котов. Стоимость процедуры, правда, будет существенно меньше: цена кастрации котов в нашей клинике не превышает 2-3 тысяч рублей (при учете расходных материалов и усложненности манипуляции у животных с врожденными отклонениями, такими как крипторхизм и т.д.). Различие в стоимости обусловлено особенностями строения половой системы самок и самцов и применяемыми в связи с этим оперативными методами. Кастрация кота дешево обходится всем заинтересованным сторонам, включая кота, который не чувствует боли во время манипуляции и, следовательно, не ощущает никаких неудобств, зато получает в последствии несколько дополнительных лет сытой и спокойной жизни. Хозяин остается в выигрыше потому, что ограждает себя и свое имущество от неконтролируемых приступов ярости, которой подвержены половозрелые некастрированные коты, а также избавляет своего питомца от неизбежных болезней, связанных с приемом гормональных препаратов или бесконтрольным спариванием с уличными кошками. Ветеринару же не приходятся использовать специальные инструменты, да и риск осложнений, требующих срочных дополнительных мер, практически нулевой.

Кастрация кошек дешево стоит только в том случае, если вы готовы на полостную операцию питомица и сложный уход в послеоперационный период. Дорогой современный метод лапароскопической овариогистерэктомии позволяет избежать кровопотери и свести к минимуму возможные осложнения, а также облегчает уход за животным после операции. Отзывы о кастрации кошек методом лапароскопии вы можете почитать на нашем сайте, также как и отзывы о кастрации котов и кошек, осуществленной специалистами Зооклиники.

О том, сколько стоит кастрация котов в Зооклинике вы можете узнать из прайсов в разделе «Услуги». Наши филиалы расположены в крупнейших спальных районах города, удаленных от центра, поэтому наши цены: у нас можно не только недорого произвести кастрацию котов или кошек, а также пройти дооперационное обследование и премедикацию животных.

Выберите интересующую вас тему: